Понедельник, 19.04.2021, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
123

Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Сведения о прохождении курсовой переподготовки педагогических работников Городищенского района Пензенской области по предметам за 2020г 


1. Цели

  • выявление профессиональных дефицитов педагогов;
  • проведение аттестации (в части касающейся) педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности
  • стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы;
  • вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета;
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов;
  • диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;
  • построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов.

Приказ №353/1 от 25.06.2020г «Об утверждении Положения и «дорожной карты» по развитию муниципальной системы оценки качества образования Городищенского района Пензенской области»   


2. Показатели, методы сбора информации

   Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района Пензенской области:

  • процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей), и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
  • процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования
  • процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня

    Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района:

  • региональная информационная система оценки профессиональных дефицитов педагогов
  • региональная информационная система аттестации педагогических работников
  • региональная информационная система повышения профессионального уровня педагогических работников

3. Мониторинг

Мониторинг состояния системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района направлен на получение информации по качеству организации и реализации дополнительного профессионального образования педагогических работников по показателям:

  • процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов)
  • процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей)
  • процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня
  • процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно

 4. Анализ, адресные рекомендации

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  • анализ качества освоения программ дополнительного профессионального образования
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания

     Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)
  • организациям, реализующим в регионе программы дополнительного профессионального образования
5. Меры, управленческие решения

Комплекс мер, направленный на совершенствование мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района Пензенской области:

  • реализация мероприятий по обновлению дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
  • проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик;
  • организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками;
  • повышение мотивации к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов;
  • профилактика профессионального выгорания;
  • иные мероприятия, направленные на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

     Управленческие решения, направленные на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:

  • разработка в образовательных организациях индивидуальных планов профессионального развития педагогов;
  • разработка программ поддержки профессионального роста;
  • разработка программ профилактики профессионального выгорания;
  • совершенствование нормативно-правовых актов Городищенского района, образовательных организаций в части повышения профессионального мастерства педагогических работников (в т.ч. освоения программ дополнительного профессионального образования педагогических работников)

 

6. Анализ эффективности принятых мер

      Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

         Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Приказ №353/1 от 25.06.2020г «Об утверждении Положения и «дорожной карты» по развитию муниципальной системы оценки качества образования Городищенского района Пензенской области»  

 

 


 

width="165"

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Анкетирование родителей и учащихся старше 14 лет. Электронный дневник
Портал Госуслуг. Электронный дневник
Если у Вас возникли вопросы по отображению данных, обращайтесь к класному руководителю вашего ребенка
Инструкция по работе на портале Госуслуг. Электронный дневник.
Портал Госуслуг. Запись ребенка в школу
Инструкция по работе на портале Госуслуг. Запись ребенка в школу.
Портал Госуслуг. Запись ребенка в детский сад
bus.gov.ru
Яндекс.Погода
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz