5 декабря 2021
года в г.Самаре прошел турнир по дзюдо на призы спортивного клуба «Патриот»,
посвященный Героям Отечества.
По итогам
соревнований учащиеся учреждения дополнительного образования Городищенского
района заняли следующие места: Журов Артем -1 место (66 кг), Бикмаев Расим - 2
место (55 кг), Савлов Даниил - 3 место (55 кг), Шамьенов Ильнур - 3 место
(50кг), Бирюков Джамиль-3м (50кг), (тренер-преподаватель Александр Цаплин).
3 декабря 2021 года в образовательных учреждениях Городищенского
района в целях формирования у подрастающего поколения чувства патриотизма прошли
мероприятия, посвященные Дню Неизвестного солдата.
В этот день страна чтит память павших защитников Родины. Дата 3
декабря выбрана в связи с тем, что именно в этот день, в 1966 году, был взят
прах Неизвестного солдата и с воинскими почестями предан земле у подножия
Кремля в Александровском саду. 8 мая 1967 года был зажжен Вечный огонь.
На Уроках Памяти обучающимся школ был продемонстрирован фильм
«День Неизвестного солдата. Вечный огонь». На классных часах ребята узнали об
истории памятной даты, искали в «Книге Памяти Пензенской области» фамилии своих
родственников.
Волонтеры, члены патриотических клубов и юнармейцы школ приняли
участие в акции «Чистые дорожки к обелиску». Во всех школах прошли церемонии
возложения венков к братским захоронениям и мемориалам павшим воинам. Школьники
вспоминали страшные страницы войны, читали стихотворения, посвященные
неизвестным солдатам.
3 декабря 2021 года состоялся
онлайн-семинар «Система и механизмы организационно-методической поддержки
инфраструктуры национального проекта «Образование» в субъекте Российской
Федерации» для координаторов мероприятий по созданию и функционированию центров
«Точка роста», Школьных Кванториумов, центров «IT-куб». В работе вебинара
приняла участие методист МКУ «Центр поддержки образовательных организаций
Городищенского района» Ольга Борсукова.
В ходе вебинара были рассмотрены
следующие вопросы:
1.Формирование экосистемы инфраструктуры национального
проекта «Образование».
2.Комплексный план организационно-методического
сопровождения центров «Точка роста», центров «IT-куб», Школьных Кванториумов: основные
направления, ключевые акценты в работе координатора.
3.Анализ региональных комплексов планов: комплексный
подход при планировании мероприятий, основные содержательные дефициты и
рекомендации по их устранению.
В детском саду «Семицветик» г.Городище состоялся
конкурс юных чтецов «Загляните в мамины глаза».
Дошкольники в возрасте от 3 до 7 лет серьёзно готовились к конкурсу: учили тексты,
подбирали костюмы, продумывали жесты. И как результат – блестящее исполнение
стихов о маме.
Победителями стали:
- в возрастной категории от 3 до 4 лет:
1 место - Грызлова Настя, 2 место – Соколов Тимофей,
3 место – Паксяева Алиса;
- в возрастной категории от 4 до 5 лет:
1 место – Конакова Алиса, 2 место – Вдовина Дарья;
- в возрастной категории от 5 до 6 лет:
1 место – Рыбаков Егор и Волныкина Анна, 2 место –
Берняева Арина и Маркелова Маргарита, 3 место – Поздеев Матвей и Синцева Арина;
в номинации «За искренность исполнения» победили Лысанова Арина и Козлов Марк,
в номинации «Самый обаятельный исполнитель» - Ротанова Ксения, в номинации
«Самый юный исполнитель» Тагиров Салих.
- в возрастной категории от 6 до 7 лет:
1 место – Азанов Ярослав, 2 место – Чобанян Мэри, 3
место – Бузлова Дарина; в номинации «За искренность исполнения» победили
Солуянова Ульяна, в номинации «Самый обаятельный исполнитель» - Середнёва
Василиса.
Яркое выступление дошкольников – заслуга
воспитателей, которые также приняли активное участие в конкурсе,
продемонстрировав исполнительские, актёрские качества. Их чтение было настолько
трогательным, что у гостей мероприятия на глаза навернулись слёзы.
Такие мероприятия имеют большое воспитательное
значение: читая и слушая стихотворения, ребёнок вспоминает маму, на лице
появляется улыбка, а это свидетельство проявления любви к самому дорогому
человеку – маме.
Накануне дня
рождения Василия Осиповича Ключевского, крупнейшего русского историка,
заслуженного профессора Московского университета, академика, председателя
Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете,
обучающиеся средней школы с.Нижняя Елюзань имени Героя Советского Союза
Т.К.Кержнева Карпунина Кира (руководитель Джалия Халилова) и Зенюкова Элина
(руководитель Эльмира Сайфетдинова) приняли участие в седьмой
Международной научной конференции «Творческое наследие В.О.Ключевского в
истории, культуре и литературе» в качестве докладчиков и получили дипломы.
Категория:Наши достижения | Просмотров:187 | Добавил:123 | Дата:02.12.2021
1 декабря 2021 года прошла встреча в режиме
видео-конференц-связи исполняющего обязанности прокурора Пензенской области
А.М. Лейзенберга, первого заместителя Председателя Правительства О.В. Ягова, министра
образования региона Алексея Комарова, представителей Молодёжного парламента.
К «живому диалогу» присоединились учащиеся 10
класса средней школы г.Городище и учитель истории и обществознания Максим
Кривов. Учащиеся смогли задать представителям регионального правительства и
прокуратуры Пензенской области вопрос по тематике истории, права и
прокурорского надзора. Встреча
приурочена к празднованию 300-летия российской прокуратуры.
На заседании прозвучала информация о создании,
становлении и развитии государственного надзорного органа. Школьники смогли
получить ответы на интересующие их вопросы.
С целью
формирования толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными
возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Городищенского района
в срок с 3 по 8 декабря 2021 года пройдут «Всероссийские уроки доброты»,
приуроченные к Международному дню инвалидов.
Для организации
уроков доброты в школы направлены методические рекомендации по проведению
мероприятий «Уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию
толерантных установок, разработанные Министерством просвещения Российской
Федерации.
В 2012 году
Россия ратифицировала конвенцию о правах инвалидов. Ключевые позиции, которые
касаются формирования толерантного отношения к людям с ограничениями по
здоровью, отражены и в законе «Об образовании в Российской Федерации». В
частности, документ впервые закрепил право на получение инклюзивного
образования. Ребята учатся вместе, а значит, более полноценно проходит
социальная интеграция молодых людей с особыми образовательными потребностями.
Реализация
принципов интеграции и инклюзии в образовании требует и создания условий для
взаимодействия друг с другом самих обучающихся. На этот аспект обращены «Уроки
доброты».
Инклюзивное
образование – лишь часть масштабной работы, позволяющая активно включать
людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в общественную
жизнь.
Подведены итоги
областного конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам,
организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися,
воспитанниками. Дусканова Наталья, учитель средней школы с. Канаевка
Городищенского района заняла 3 место за работу«Школьное краеведение» в номинации «Методические рекомендации по
организации воспитательного процесса».
Категория:Наши достижения | Просмотров:158 | Добавил:123 | Дата:02.12.2021
1 декабря
2021 года в 10 образовательных организациях Городищенского района 199 выпускников
написали итоговое сочинение.
Для
выпускников 2021-2022 учебного года написание итогового сочинения является
обязательным этапом завершения среднего общего образования и рассматривается
как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового
сочинения будет «зачет» или «незачет». При получении «незачета» у них будет
возможность переписать работу 2 февраля и 4 мая 2022 года. К сдаче единого
государственного экзамена и государственного выпускного экзамена будут
допускаться только выпускники, получившие «зачет».
Время
написания сочинения – 3 часа 55 минут.
Итоговое
сочинение в дальнейшем может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае
вузы сами оценят сочинение в баллах.
Тематические
направления итоговых сочинений 2021-2022 учебного года:
1.
Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2.
Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3.
Преступление и наказание — вечная тема
4.
Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5.
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Проверяют
сочинения комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии,
созданные на муниципальном уровне.
В Центре
развития творчества детей и юношества Пензенской области подвели итоги
регионального турнира по робототехнике «RoboEvolution», который в этом году
состоялся в очно-дистанционном формате. В турнире приняли участие 96 команд из
образовательных организаций г. Пензы, Заречного, Бессоновского, Городищенского,
Каменского, Лунинского, Малосердобинского, Мокшанского, Нижнеломовского,
Пачелмского, Пензенского, Сердобского и Сосновоборского районов.
Целью турнира
являются популяризация робототехники в молодежной среде, обмен опытом
участников турнира. По итогам турнира учащиеся
объединения «Робототехника» учреждения дополнительного образования Юртаев
Никита и Пятков Максим в номинации
«Траектория-карта» заняли 3 место; Ротанов
Никита в номинации «Робофишки» занял 3 место (педагог дополнительного
образования Пронькин Виктор).