Понедельник, 06.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Вопрос прихологу
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

В связи с годовщиной рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова 15 октября 2018 года в Пензенской области традиционно прошел Лермонтовский диктант. Обучающиеся школ Городищенского района с 3 по 11 класс приняли активное участие в данном мероприятии.

Целью данной акции было повышение грамотности участников диктанта, активизация имеющегося словарного запаса и его расширения, формирование интереса к чтению, привлечение внимания фактам биографии и творчества М.Ю. Лермонтова, активизация значимости его произведений в формировании нравственности и развитии эстетических чувств молодого поколения.

Это сближающая, дружеская и в самой основе патриотическая акция. Обучающиеся работали с текстами. Им были предложены задания, позволяющие проверять знание не только русского языка, но и фактов биографии и творчества М.Ю. Лермонтова, общую эрудицию участников, а также стимулировать развитие речи и читательский интерес школьников.

... Читать дальше »
Просмотров: 567 | Добавил: 123 | Дата: 17.10.2018

В Отделе образования Городищенского района 16 октября 2018 года состоялась  коллегия  по вопросу: «Итоги Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017-2018 учебном году и пути совершенствования процедур  ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ  в  2018-2019 учебном году».

    Проанализировала  результаты Государственной итоговой аттестации  2018 года главный специалист Отдела образования  Наталья Дорофеева.

   На коллегии были заслушаны директора  МБОУ СОШ  № 1 с. Средняя Елюзань Зяйтюня Гурдина и  МБОУ СОШ с. Нижняя Елюзань Наиля Давыдова, выпускники которых допустили нарушение  «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», а также Розалия Акчекрдакова,  Елена Пурис, Елена Алексеева - директора школ, выпускники которых показали низкие результаты по основному государственному и единому государственному экзаменам.

   Подвела итоги  работы коллегии    и определила  направления работы школ по повышению качества знаний обучающихся и результатов   Государственной итоговой аттестации   в 2019 году   начальник Отдела образования Любовь Михайлова.  

... Читать дальше »
Просмотров: 364 | Добавил: 123 | Дата: 16.10.2018

Регион вошел в 10-ку лучших в России, заняв 7 место.

Окончательные итоги прошедшей экзаменационной кампании подвели сегодня, 15 октября в Рособрнадзоре РФ. В итоговой консультации с руководителями служб федерального контрольного органа принял участие министр образования Пензенской области Александр Воронков.

Глава ведомства Сергей Кравцов дал оценку деятельности региональных систем образования по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов и озвучил регионы, показавшие наивысшие результаты.

Пензенская область заняла 7 место среди всех 85 субъектов,  улучшив результат прошлого года на 39 позиций. 

Федеральным ведомством отмечено министерство образования Пензенской области, обеспечившее высокий уровень организационной и технической работы регионального центра обработки информации, организаторов, педагогов и технических специалистов в пунктах проведения экзамена, открытость и объективность проведения государственной итоговой аттестации. 

... Читать дальше »
Просмотров: 362 | Добавил: 123 | Дата: 16.10.2018

Просмотров: 485 | Добавил: 123 | Дата: 15.10.2018

В период с 1 по 31 октября 2018 года в общеобразовательных школах района проходит месячник по гражданской обороне. Составлены планы его проведения. Мероприятия запланированы как с учащимися, так и с коллективом работников школ и направлены на повышение уровня знаний, умений и навыков безопасного поведения в различных ситуациях: при  пожарах ,авариях, повседневной жизни.

В рамках месячника спланировано: проведение практических занятий по курсу ОБЖ с привлечением сотрудников пожарной части, экскурсии в пожарные подразделения, встречи с ветеранами, распространение памяток по правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях ,проведение  тренировки по оповещению и эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

... Читать дальше »
Просмотров: 430 | Добавил: 123 | Дата: 12.10.2018

На базе средней школы г. Городище 12 октября 2018 г. состоялся районный конкурс «Мама, папа, я – интеллектуальная семья», организованный учреждением дополнительного образования Городищенского района. Конкурс проводился в целях привлечения внимания родителей к интересам детей, вовлечения школьников в движение региональной Лиги Интеллектуальных Игр.   

По итогам конкурса семья Танцеровых, представляющая среднюю школу г. Городище,  заняла 1 место, 2 место – семья Малиновских из средней школы № 1 р. п. Чаадаевка, 3 место поделили семьи Пятаевых из средней школы № 2 с. Средняя Елюзань и Бибарсовых из школы № 1 с. Средняя Елюзань.

... Читать дальше »
Просмотров: 518 | Добавил: 123 | Дата: 12.10.2018

С 10 октября 2018 года в школах района стартует областной марафон «Вежливый школьник». Марафон проводится по инициативе губернатора области Ивана Белозерцева.

Его цель: научить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста; познакомить учащихся с миром вежливых слов и речевых оборотов; воспитать в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу; сформировать духовно и нравственно развитую личность.

Марафон пройдет в два этапа: октябрь-ноябрь 2018 года и февраль-март 2019 года. Участниками марафона станут не только ученики школ, но и родители, и педагоги.

... Читать дальше »
Просмотров: 453 | Добавил: 123 | Дата: 12.10.2018

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018 и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый предмет, о котором пойдет речь, - обществознание.

Результаты ЕГЭ по обществознанию стабильны и мало изменяются от года к году.

Среди участников ЕГЭ по обществознанию выделяются две противоположные но своему отношению к данному учебному предмету группы: одна группа включает наиболее подготовленных выпускников, потративших немало времени и сил на освоение предмета, другая – выпускников с плохой подготовкой, ошибочно считающих обществознание легким экзаменом, который они без труда смогут сдать. Последние, как правило, не преодолевают минимальный балл или балансируют на грани минимального порога.

На самом деле ЕГЭ по обществознанию – сложный экзамен, отражающий интегральный характер обществоведческого курса. В ЕГЭ включены задания по философской, социологической, экономической, политологической и правоведческой тематике. Значительное место отводится заданиям с развернутым ответом: их в ЕГЭ по обществознанию девять – больше, чем в ЕГЭ по другим учебным предметам.

В 2018 году большинство выпускников продемонстрировали знание базовых понятий и теоретических положений из различных разделов обществоведческого курса. Например: природное и общественное в человеке, потребности и интересы, формы и разновидности культуры, глобальные проблемы в XXI веке, экономические системы, рынок и рыночный механизм, спрос и предложение, роль государства в экономике, социальные группы, виды социальных норм, отклоняющееся поведение и его типы, социальная роль, понятие власти, государство, его функции, порядок приёма на работу, порядок заключения и расторжения трудового договора, правовое регулирование отношений супругов; порядок и условия заключения и расторжения брака, основные правила и принципы гражданского процесса, особенности уголовного процесса.

Как и в предыдущие годы, экзамен 2018 года показал очевидные проблемы в овладении знаниями, необходимыми для социализации выпускников как граждан РФ, будущих работников, налогоплательщиков, активных участников экономической жизни.

Не все выпускники средней школы знают основы конституционного строя нашего государства, права и свободы человека и гражданина России, конституционные обязанности гражданина России. Часть выпускников не знает устройства и организации государственной власти в Российской Федерации, путается в названиях высших государственных органов России, не может установить связь той или иной государственной функции с соответствующей ветвью власти и высшим органом власти, должностным лицом.

Участники ЕГЭ 2018 года продемонстрировали недостаточный уровень знаний, необходимых будущим активным участникам экономической жизни: понимания функций различных финансовых институтов (в частности, институтов банковской системы), экономических процессов (безработица, инфляция). Трудность вызвали задания, проверяющие элементарные знания о системе налогов в Российской Федерации.

Также не все выпускники понимают смысл таких понятий как «гуманизм», «патриотизм», «гражданственность».

Многие ошибки участников ЕГЭ были связаны с их неспособностью прочитать и адекватно понять предложенные задания и инструкции по их выполнению. Очень трудным для многих участников оказалось формулирование своих мыслей, построение рассуждений, аргументация своего мнения по определенной социальной проблеме.

... Читать дальше »
Просмотров: 305 | Добавил: 123 | Дата: 11.10.2018

В детском саду «Василек» с. Архангельское проходит очередная тематическая неделя безопасности. Каждый день недели имеет свое название и носит определенную тематическую направленность: по пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности, правилам дорожного движения, основам безопасности жизни, и правилам поведения в условиях чрезвычайных ситуаций.

С детьми старшей группы была проведена игровая познавательная программа «Правила дорожные – правила надёжные».

Дети находчиво ответили на вопросы о правилах дорожного движения, отгадали загадки. Воспитанники правильно ориентировались на пешеходном переходе, на проезжей части дороги.

Воспитатель младшей группы Анна Денисова учила малышей различать цвета светофора. Детишки средней группы с большим старанием сделали аппликацию «Грузовая машина».

В каждой группе воспитатели читали детям художественную литературу: «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят» и другие, в которых учили детей быть осторожными, избегать общения с чужими людьми, не открывать дверь при любых обстоятельствах, если ребенок дома один.

... Читать дальше »
Просмотров: 368 | Добавил: 123 | Дата: 11.10.2018

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования для выпускников общеобразовательных организаций  Городищенского района будет проведено 5 декабря 2018 года, 6 февраля и 8 мая 2019 года.

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

Принять участие в написании работы могут выпускники текущего года, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования.

По желанию в написании работы могут принять участие выпускники прошлых лет, получившие документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года

- граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;

- лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;

- лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

- лица, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении).

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;

- обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию проводиться в устной форме.

 

... Читать дальше »
Просмотров: 425 | Добавил: 123 | Дата: 11.10.2018

« 1 2 ... 289 290 291 292 293 ... 367 368 »
bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz