Суббота, 18.05.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

В детском саду "Семицветик" г.Городище 14 января 2020 г. прошло традиционное музыкальное развлечение "Прощание с Ёлочкой". Ребята водили хороводы, пели песни, играли, танцевали. В ходе игр закрепили порядковый счёт в пределах десяти, понятия: высокий и низкий, широкий и узкий; показали свою ловкость и быстроту.

 Подобные мероприятия вызывают у детей чувства радости, сплочённости, воспитывают желание принимать участие в праздниках. В завершении мероприятия дети и взрослые попрощались с ёлочкой до следующего Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем помнить мы!». Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои огни…

Праздник получился ярким, богатым впечатлениями, незабываемым, полным волшебных звуков и красок.


... Читать дальше »
Категория: Мероприятия детских садов | Просмотров: 285 | Добавил: 123 | Дата: 15.01.2020

Минюст России зарегистрировал совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора, утверждающие расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год. 

ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 4 по 22 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике.

Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. 

В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки. Расписание экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлено таким образом, чтобы между основными экзаменационными сроками был перерыв не менее двух дней. 

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. 

Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии. 

Выпускники, получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов (русскому языку или математике), могут пересдать этот предмет в резервные дни. Получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, либо неудовлетворительный результат по обоим обязательным предметам, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
Категория: ГИА | Просмотров: 263 | Добавил: 123 | Дата: 15.01.2020

Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.

В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические. 

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики. 

Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.
Категория: ГИА | Просмотров: 233 | Добавил: 123 | Дата: 15.01.2020

13 января 2020 года в средней школе №1 с.Средняя Елюзань в 5 А классе прошел классный час на тему "Безопасность в сети Интернет". Ребята просмотрели презентацию, провели беседы по теме классного часа, поучаствовали в викторинах, интеллектуальных играх.
Просмотров: 301 | Добавил: 123 | Дата: 14.01.2020

11 января 2020 года, в г.Пензе в рамках Первенства Пензенской области по мини - футболу среди подростковых команд состоялась игра между командами «Гранит» г.Городище и «СШ 8» г.Пензы, а также игра между командами «Гранит» г.Городище и командой «СШ 8 Барсы» г.Пензы. 

В первой игре победу одержала команда «Гранит» г.Городище со счетом 3:2, вторая игра прошла со счетом 1:9.

... Читать дальше »
Категория: Спорт | Просмотров: 426 | Добавил: 123 | Дата: 14.01.2020

        В средней школе г. Городище 10 января 2020 года состоялся районный турнир «Чудо шашки» и «Волшебное королевство» (шахматы). 

В районном турнире по шашкам и шахматам приняли участие учащиеся из 14 школ Городищенского района. 

В соревнованиях по шашкам места распределились следующим образом: 
1 место-команда школы с.Верхняя Елюзань, 
2 место-команда школы №1 с.Средняя Елюзань, 
3 место-команда школы с.Канаевка. 

В соревнования по шахматам: 
1 место-команда основной школы г.Сурска, 
2 место -команда школы с.Павло-Куракино, 
3 место- команда школы с.Канаевка. 

... Читать дальше »
Категория: Спорт | Просмотров: 338 | Добавил: 123 | Дата: 14.01.2020

В г.Городище на многофункциональной спортивной площадке  12 января 2020 года, по инициативе Главы администрации Городищенского района Александра Водопьянова, прошел турнир по хоккею с шайбой, посвященный Герою Советского Союза Баланову Никифору Федотовичу.

В турнире приняли участие команды муниципальных образований Городищенского района: команда г.Городище, р.п.Чаадаевка, с.Канаевка.

В упорной борьбе первое место одержала команда р.п.Чаадаевка, второе место заняла команда г.Городище, бронзовыми призерами стала команда с.Канаевка.

Победители и призеры награждены кубками и денежными призами.

 

 

... Читать дальше »
Категория: Спорт | Просмотров: 246 | Добавил: 123 | Дата: 14.01.2020

В городе Сердобске состоялось  Первенство Пензенской области по боксу среди юношей и девочек 2004-2005 г.р. и 2006-2007 г.р.

Городищенский район на данном мероприятии представляли спортсмены из г.Сурска (тренер Сергей Ягудин).

По итогам соревнования призовые места распределись следующим образом: в весовой категории 40 кг. Илья Синдяев занял 2 место, в весовой категории 66 кг. Ильдар Исляев – 2 место, в весовой категории 35 кг. Никита Шевченко занял 3 место.




... Читать дальше »
Категория: Спорт | Просмотров: 317 | Добавил: 123 | Дата: 14.01.2020

10-11 января 2020 года в городе Пензе прошел традиционный турнир по дзюдо посвященный памяти тренера В.В.Барашкина, в котором приняли активное участие учащиеся учреждения дополнительного образования Городищенского района (тренер-преподаватель Цаплин Александр Михайлович).

По итогам соревнований Шамьенов Ильнур и  Журов Артем заняли 1 место, Галкин Кирилл - 2 место, Савлов Даниил и  Герасимов Дмитрий - 3 место.

 

... Читать дальше »
Категория: Спорт | Просмотров: 404 | Добавил: 123 | Дата: 14.01.2020

В 2019 году участники ЕГЭ по географии успешно справились с решением типовых задач. Сложности у выпускников вызвали задания, требующие объяснить географические процессы и явления, задания по страноведению и географии России. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по географии продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Экзаменационная работа включает задания, проверяющие содержание всех основных разделов курса географии («Источники географической информации», «Природа Земли», «Население мира», «Мировое хозяйство», «Природопользование и геоэкология», «Страноведение», «География России»). Наибольшее количество заданий базируется на содержании курса географии России.

Наиболее успешно участники справились с заданиями, требующими применения географических знаний для решения типовых учебных задач. Большинство выпускников умеют читать географические карты, определять по ним координаты и расстояния, составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм.

Типичной ошибкой остается неумение сопоставлять ответ с вопросом. Так, до 5% ошибок было связано с тем, что вместо требуемого в вопросе субъекта РФ экзаменуемые в качестве ответа записывают страну и наоборот.

Сложными для участников экзамена оказались задания, проверяющие понимание географических процессов и явлений в геосферах, задания по страноведению, в которых проверялось знание особенностей природы, населения и хозяйства наиболее крупных стран мира. Участники ЕГЭ также испытывали затруднения при выполнении заданий, проверяющих знание особенностей природы населения и хозяйства крупных географических районов России, особенностей географии промышленности и сельского хозяйства нашей страны.

Наиболее сложными в ЕГЭ 2019 года были задания, проверяющие умение использовать географические знания для объяснения различных географических процессов и явлений. Немногие выпускники смогли проследить цепочки причинно-следственных связей географических явлений и процессов.

Дополнительного внимания требует усвоение климатообразующих процессов и факторов, закономерностей изменения климата, особенностей и следствий движения Земли.

При подготовке к экзамену важно отработать планы характеристик географических объектов: рек, климатических поясов, природных зон. При правильном составлении комплексных характеристик, в соответствии с планом, более четко проявляются взаимосвязи и взаимообусловленности всех оболочек Земли. В процессе подготовки нужно уделить время упражнениям, нацеленным на отработку физико-географических понятий, установление причинно-следственных и пространственно-временных связей между природными процессами (явлениями) для объяснения особенностей их проявления на определенных территориях. Избежать досадных ошибок, вызванных непониманием текста заданий, поможет их внимательное чтение.

 

... Читать дальше »
Категория: ГИА | Просмотров: 241 | Добавил: 123 | Дата: 13.01.2020

« 1 2 ... 190 191 192 193 194 ... 367 368 »
bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz