Пятница, 22.11.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Вопрос прихологу
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

2.2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников



1. Цели

  • выявление профессиональных дефицитов педагогов;
  • проведение аттестации (в части касающейся) педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности
  • стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы;
  • вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета;
  • освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов;
  • диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;
  • построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов.




2. Показатели

   Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района Пензенской области:

  • процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей), и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
  • процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования
  • процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня

Система методической работы  

ПОЛОЖЕНИЕ о методическом кабинете МКУ «ЦПОО Городищенского района»

Положение о муниципальном методическом объединении 

Положение о системе методического сопровождения образовательной деятельности в Городищенском районе

План работы методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе и психологов Городищенского района Пензенской области на 2020/2021 учебный год. 

Планы работ методических объединений на 2020-2021 учебный год 

План работы Отдела образования Городищенского района Пензенской области на 2020-2021 уч.год

ПРИКАЗ Об утверждении Положений, регламентирующих методическую работу в Городищенском районе

Аналитический отчет по результатам исследования мнения участников V Форума молодых педагогов Пензенской области "Будущее - за профессионалами"

Участие в конкурсе Учитель года


3. Методы сбора и обработки информации

Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района:

  • региональная информационная система оценки профессиональных дефицитов педагогов
  • региональная информационная система аттестации педагогических работников
  • региональная информационная система повышения профессионального уровня педагогических работников


4. Мониторинг показателей

Мониторинг состояния системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района направлен на получение информации по качеству организации и реализации дополнительного профессионального образования педагогических работников по показателям:

  • процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов)
  • процентная доля педагогов (в разрезе должностей, кроме учителей), прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию (в разрезе должностей, кроме учителей)
  • процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня
  • процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно








 5. Анализ результатов мониторинга

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  • анализ качества освоения программ дополнительного профессионального образования
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания
Аналитическая справка по мониторингу «Изучение профессиональных затруднений и дефицитов педагогов» ( учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Городищенского района) ( май 2021г) 




    
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
 Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:
  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)
  • организациям, реализующим в регионе программы дополнительного профессионального образования

7. Меры и мероприятия

Комплекс мер, направленный на совершенствование мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Городищенского района Пензенской области:

  • реализация мероприятий по обновлению дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
  • проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик;
  • организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками;
  • повышение мотивации к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов;
  • профилактика профессионального выгорания;
  • иные мероприятия, направленные на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

План работы методического кабинета на 2020-2021 учебный год

Положение о системе наставничества педагогических работников Городищенского района

План работы с молодыми специалистами "Школа молодого учителя" МБОУ СОШ №1 с.Средняя Елюзань на 2020-2021 учебный год 

План работы педагога-наставника 

Положение о наставничестве

 

8. Управленческие решения

     Управленческие решения, направленные на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:

  • разработка в образовательных организациях индивидуальных планов профессионального развития педагогов;
  • разработка программ поддержки профессионального роста;
  • разработка программ профилактики профессионального выгорания;
  • совершенствование нормативно-правовых актов Городищенского района, образовательных организаций в части повышения профессионального мастерства педагогических работников (в т.ч. освоения программ дополнительного профессионального образования педагогических работников)


9. Анализ эффективности принятых мер

      Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

         Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Публичный доклад 2019-2020 учебный год 







bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz