В
дошкольных образовательных учреждениях Городищенского района в рамках
образовательной технологии "Здоровый дошкольник" активно используется
су-джок терапия. Су–джок терапия является одним из эффективных приемов,
обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и
благотворно воздействует, на весь организм в целом. Актуальность использования
су–джок терапии в педагогическом процессе у дошкольников с речевыми нарушениями
состоит в том, что:-
во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с
речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к
обучению. Использование массажера су-джок вызывает интерес и помогает решить
эту проблему;
-
во – вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает
благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя
развитию речи. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего
полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче
ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей
действительности.
Если
систематически использовать приемы су-джок терапии в
непрерывной-образовательной деятельности, то коррекционно-развивающий процесс
будет протекать более эффективно, и, возможно, сократятся сроки коррекционной
работы.
Фото
предоставлено детским садом «Семицветик» г.Городище. |