В Городищенском районе на базе средней школы
г.Городище проходит Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Участниками муниципального этапа являются учащиеся
7-11 классов – победители и призеры школьного этапа Олимпиады текущего года.
На этой неделе прошли олимпиады по математике,
английскому языку и биологии.
В олимпиаде по математике приняло участие 25
учащихся из 10 общеобразовательных учреждений Городищенского района.
В олимпиаде по английскому языку приняло участие 13
учащихся из 7 общеобразовательных учреждений района.
В олимпиаде по биологии приняло участие 22 учащихся
из 10 общеобразовательных учреждений района.
Итоговые протоколы и информация о проведении
муниципального этапа ВсОШ размещены на сайте Отдела образования Городищенского
района в разделе «Всероссийская
олимпиада школьников».
В целях организации отдыха и оздоровления детей в
дни осенних каникул на базе общеобразовательных учреждений Городищенского
района проводятся тематические дни.
12 ноября 2020 года с целью обобщения и
систематизации знаний детей о России, развития чувства патриотизма у школьников
были проведены мероприятия «Я - патриот».
Ребята узнали, кто такой патриот и в чём проявляется
патриотизм, ознакомились с основными положениями гражданственности в РФ и
характеристикой государственной символики, закрепили знания о крупных
российских городах и реках, народах, населяющих Россию, о названиях
народных промыслов, именах знаменитых деятелей культуры и искусства.
Ребята с удовольствием отвечали на вопросы викторины,
приняли участие в онлайн-беседе "Родина моя", рисовали рисунки
на тему "Мы патриоты России", на образовательной платформе «Учи.ру» выполнили
задания о составе России.
В
дошкольных образовательных учреждениях Городищенского района в рамках
образовательной технологии "Здоровый дошкольник" активно используется
су-джок терапия. Су–джок терапия является одним из эффективных приемов,
обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и
благотворно воздействует, на весь организм в целом. Актуальность использования
су–джок терапии в педагогическом процессе у дошкольников с речевыми нарушениями
состоит в том, что:
-
во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с
речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к
обучению. Использование массажера су-джок вызывает интерес и помогает решить
эту проблему;
-
во – вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает
благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя
развитию речи. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего
полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче
ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей
действительности.
Если
систематически использовать приемы су-джок терапии в
непрерывной-образовательной деятельности, то коррекционно-развивающий процесс
будет протекать более эффективно, и, возможно, сократятся сроки коррекционной
работы.
В г. Пензе прошёл региональный
турнир по робототехнике RoboEvolution. Команда «Квант» учреждения
дополнительного образования Городищенского района под руководством педагога дополнительного
образования Виктора Пронькина заняла II место в номинации Траектория Lego
(старшая группа). Одной из задач турнира является улучшение
материально-технической базы образовательных учреждений.
Команда награждена дипломом турнира
RoboEvolution и 4 наборами робототехнического оборудования LegoMindstorms EV3.