Вторник, 26.11.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Декабрь » 01
 1 декабря 2021 года в 10 образовательных организациях Городищенского района 199 выпускников написали итоговое сочинение.

Для выпускников 2021-2022 учебного года написание итогового сочинения является обязательным этапом завершения среднего общего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения будет «зачет» или «незачет». При получении «незачета» у них будет возможность переписать работу 2 февраля и 4 мая 2022 года. К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.

Итоговое сочинение в дальнейшем может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах.

Тематические направления итоговых сочинений 2021-2022 учебного года:

1.     Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2.     Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3.     Преступление и наказание — вечная тема

4.     Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5.     Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Проверяют сочинения комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном уровне.



Категория: Мероприятия школ | Просмотров: 181 | Добавил: 123 | Дата: 01.12.2021

 В Центре развития творчества детей и юношества Пензенской области подвели итоги регионального турнира по робототехнике «RoboEvolution», который в этом году состоялся в очно-дистанционном формате. В турнире приняли участие 96 команд из образовательных организаций г. Пензы, Заречного, Бессоновского, Городищенского, Каменского, Лунинского, Малосердобинского, Мокшанского, Нижнеломовского, Пачелмского, Пензенского, Сердобского и Сосновоборского районов.

  Целью турнира являются популяризация робототехники в молодежной среде, обмен опытом участников турнира. По итогам турнира  учащиеся объединения «Робототехника» учреждения дополнительного образования Юртаев Никита и Пятков Максим  в номинации «Траектория-карта» заняли 3 место;  Ротанов Никита в номинации «Робофишки» занял 3 место (педагог дополнительного образования Пронькин Виктор). 






  

Категория: Конкурсы | Просмотров: 250 | Добавил: 123 | Дата: 01.12.2021

 30 ноября 2021 года на базе Института регионального развития Пензенской области состоялся круглый стол на тему «Этический кодекс педагога». Своими мнениями  по обозначенной теме поделились также депутат Законодательного собрания Яна Куприна, ректор Института регионального развития Пензенской области Геннадий Белорыбкин, начальник управления образования Пензы Лилия Чащина, педагоги, психологи, представители профсоюза работников образования и родительской общественности.

Вопрос востребованности данного документа профессиональным педагогическим сообществом в начале мероприятия сформулирован деканом факультета профессиональной переподготовки и повышения квалификации ИРР ПО Галиной Редя. — На самом деле, во всех документах, например, профессиональных стандартах, фразу «следование педагогической этике» можно встретить в каждом подразделе, это базовое требование. С другой стороны, начиная с 90-х годов, постепенно размывается понятие этики в целом. […] Соответственно, именно в педагогическом сообществе, как в наиболее многочисленном, наиболее «пострадавшем», — ведь учителям долго говорили: «Вы учили не так, не тому, и ваши ценности ничего не стоят» — никто не обозначил, на какие ценности нужно ориентироваться. Эта неопределенность не способствует развитию образования в том темпе, в котором хотелось бы видеть, — сказала Галина Редя, открывая заседание.

Алексей Комаров выразил солидарное с этой позицией мнение, отметив, что каждый день педагог должен сам для себя определять, как он будет действовать в той или иной ситуации. При этом глава министерства образования региона уверен, что необходимо вести разнонаправленную работу, подключать к разработке кодекса институт семьи, но главное, необходимо определить реперные точки и обозначить конкретные сроки по каждому этапу подготовки итогового документа, с форматом которого также важно определиться.

— Кроме того, требуется создание комиссии по разрешению споров между всеми участниками образовательного процесса. Самое главное, справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики, потому что мы не должны забывать про человеческий фактор. У нас должны быть методические рекомендации, необходимо выработать общие подходы прежде, чем делать заключение. Состав комиссии необходимо будет продумать очень глубоко, — нацелил Алексей Комаров.

Его точка зрения нашла поддержку у депутата Законодательного собрания Пензенской области Яны Куприной. По ее мнению, эта служба позволила бы урегулировать конфликт и работать над ним внутри образовательной организации. Кроме того, полезно прописать нормы общения педагога с коллегами, администрацией, родителями и учащимися.

Заместитель министра образования региона Игорь Щеткин признал потребность в разработке кодекса этики учителя, однако сделал упор в своем выступлении и на необходимости снижения документарной нагрузки на педагогов. Помимо этого, он остановился на важности ранней профориентационной работы.

Свое мнение об особенностях кодекса этики педагога выразил и ректор Института регионального развития Геннадий Белорыбкин.

— Мы всегда должны быть на шаг впереди и показывать образцы того поведения, отношения к ребенку, к родителю, к коллеге, на которые хотим, чтобы ориентировалось общество. Быть настоящим учителем — это дар, искусство. Это человек, который в себе объединяет и психолога, и воспитателя, и ученого, и организатора. По факту, мы должны создать своеоб ходе круглого стола было высказано множество суждений и конкретных предложений. В завершение участники сошлись во мнении, что необходимость документа, регламентирующего нормы профессиональной этики педагога, назрела, и не в последнюю очередь — для юридической защиты учителя. Обсуждения будут продолжены в правовом поле с привлечением экспертов.

Просмотров: 178 | Добавил: 123 | Дата: 01.12.2021

bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz