Региональный
образовательный проект "Культурная суббота" открывает новые
познавательные маршруты. 1 ноября на базе школьного музея средней школы 8 им.
П.А. Щипанова г. Кузнецка состоялся «круглый стол» в рамках выездного заседания
регионального проектного офиса по теме «Региональный образовательный проект
"Культурная суббота": из опыта реализации проекта
общеобразовательными организациями г. Кузнецка».
В работе
«круглого стола» приняли участие 70 человек - районные и школьные кураторы
проекта, педагоги из Пензы, Кузнецка, Никольска, Башмаковского, Бессоновского,
Городищенского, Колышлейского, Кузнецкого, Лопатинского, Ленинского,
Никольского, Неверкинского, Сердобского, Сосновоборского, Пачелмского,
Тамалинского, Камешкирского, Нижнеломовского, Пензенского, Земетчинского,
Шемышейского районов. Городищенский
район представили методист учреждения дополнительного
образования Тарасова Лариса и заместитель директора по воспитательной работе средней
школы села Чаадаевка Ерофеева Анжелика.
С приветственные
словом к участникам обратилась Лариса Ушакова, начальник управления
дополнительного образования, воспитания и защиты прав детей Министерства
образования Пензенской области, подчеркнув значимость проекта в воспитании
гражданина малой и большой Родины.
Начальник
Управления образования г. Кузнецка Лариса Борисова отметила, что в Кузнецке
наработан большой и интересный опыт по организации " культурных
суббот" через социальное партнёрство.
Региональный
куратор проекта Елена Фирсова, директор Центра гуманитарного образования
Института регионального развития Пензенской области, обратила особое внимание
на формирование у школьников знаний по краеведению, которые являются составной
частью исторических знаний.
В завершении
участники заседания посетили Культурно-выставочный Центр Кузнецка. Экскурсия по
залам Центра была очень интересной и познавательной, кураторы проекта открыли
для себя новые маршруты.
Выездные
заседания регионального проекта "Культурная суббота" будут
продолжены, ведь Пензенская область уникальна своими историко-культурными
объектами, а процесс познания не имеет границ.
|