7 февраля на педагогическом салоне в Институте
регионального развития состоялось подведение итогов областного конкурса
программ и методических разработок "Внеурочная деятельность в
образовательном процессе - 2022".
На
онлайн-встречу были приглашены участники, члены жюри конкурса и кураторы.
Конкурс проводится в регионе уже четвертый раз. Он направлен на выявление,
распространение и внедрение инновационного педагогического опыта по организации
внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов. В конкурсе приняли участие педагоги
общеобразовательных и коррекционных школ, преподаватели средних
профессиональных организаций.
Популярность
конкурса растет: в этом году участвовало 133 педагога, которые представили на
суд жюри 71 программу внеурочной деятельности и 60 разработок по интеграции
урочной и внеурочной деятельности.
В приветственном слове первый проректор
Института регионального развития Пензенской области и заместитель председателя
жюри конкурса Елена Прохорова озвучила важную позицию в деятельности каждого
педагога – формирование функциональной грамотности обучающихся через различные
формы рабочей программы воспитания и курсы внеурочной деятельности.
В конкурсе приняли участие 4 педагога: Наталья Трунова, учитель
математики МБОУ СОШ г.Сурск, Елена Саранцеа, учитель начальных классов МБОУ СОШ
г.Городище, Альбина Вяселева, учитель музыки МБОУ СОШ с.Нижняя Елюзань, Галия
Байбекова, учитель МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань.
Проанализировав
итоги конкурса, жюри определило победителей и призеров.
В
номинации Основное общее образование
1 место - Наталья Курина, учитель
истории и обществознания школы №2 г. Никольска,
2
место - Анастасия Пронина, учитель физики школы №25 г. Пензы им. В.П. Квышко,
3
место - Наталья Трунова, учитель математики школы г. Сурска Городищенского
района,
Победители и призеры конкурса
награждаются дипломами Министерства образования Пензенской области. Участники,
не занявшие призовых мест, получат сертификаты областного конкурса программ и
методических разработок "Внеурочная деятельность в образовательном
процессе - 2022".
|