Областной августовский педагогический форум
«Системное развитие регионального образования: реалии и новые возможности в
Пензенской области» начал свою работу 20 августа. В течение трех дней участники
форума работали на дискуссионных площадках, знакомились с лучшими
педагогическими практиками и проектами."Мы подводим итоги работы в ушедшем учебном
году и мы строим планы на новый учебный год, стратегию на будущее развитие
системы образования", - отметил Министр образования региона Александр
Воронков.
Открыл работу форум Цифровой марафон «Управление
изменениями в образовании: новые возможности в условиях реализации национального
проекта «Образование». Работа марафона прошла в онлайн режиме.
Марафон
объединил 10 площадок, на которых были рассмотрены все направления реализации
национального проекта «Образование»:
-
«Поддержка семей, имеющих детей» – итоги первого года реализации»;
-
«Промежуточные итоги реализации проекта «Молодые профессионалы»;
-
«Цифровая трансформация образования: вызовы и возможности»;
-
«Успех каждого ребенка»;
-
«Учитель будущего»;
-
«Социальная активность»;
-
«Проект «Современная школа» как инструмент повышения качества образования»
- «Содействие занятости
женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех
лет».
Также затронуты
вопросы проведения ГИА-2020, воспитания и социализации.
Участие в работе площадок приняли специалисты Отдела
образования Городищенского района, методисты «Центра поддержи образовательных
организаций», руководители дошкольных, общеобразовательных организаций,
организаций дополнительного образования детей, педагоги.
Начала работу цифровая выставка «Достижения и
перспективы развития региональной системы образования», где можно
познакомиться с деятельностью систем образования каждого муниципального района
Пензенской области, публичным докладом о результатах деятельности системы
образования региона в 2019/2020 учебном году и статистическими данными.
Завершится форум 25 августа пленарным заседанием, на
котором будут подведены итоги. |