В начальной школе-детский сад р.п. Чаадаевка учитель
– логопед Людмила Маркелова проводит поэтапную работу с каждым ребёнком в
зависимости от его индивидуально – типологических особенностей. Основными
формами организации работы являются индивидуальные и подгрупповые занятия. В
своей работе педагог уделяет большое внимание дыхательным упражнениям,
пальчиковым играм, упражнениям артикуляционной гимнастики, играм на
формирование звукопроизношения. Это позволяет добиваться положительных
результатов в коррекционной работе с детьми, имеющих общее недоразвитие речи.
Развитие речи – очень важно, если ребенок хорошо
говорит, то он лучше и больше общается с окружающими, развивается умственно, в
последующем более легко и успешно осваивает школьную программу.
|