В
Институте регионального развития Пензенской области 19 февраля 2019 года состоялся
круглый стол «Традиции и инновации», приуроченный к 80-летию института. Участниками
круглого стола были Лилия Чащина первый заместитель Министра образования
Пензенской области, Ольга Федосеева ректор института регионального развития,
молодые педагоги – участники регионального проекта «Дорога к мастерству»,
учителя – победители и призеры Всероссийского конкурса «Мои инновации в
образовании», члены Совета Пензенского областного Дома учителя, ветераны
педагогического труда, Любовь Беспалова председатель Пензенской областной
организации профсоюза работников народного образования и науки, руководители
образовательных организаций – федеральных инновационных площадок г.Пенза и
области.
Городищенский
район представили Гюзель Ягудина и
Марьям Исляева, учителя русского языка и литературы школы с. Верхняя Елюзань,
победители регионального этапа Всероссийского конкурса «Мои инновации в
образовании».
Победителей
награждала первый заместитель Министра образования Пензенской области Лилия
Чащина. Она поздравила победителей и
пожелала дальнейших профессиональных успехов.
«Новое
– это хорошо забытое старое?!» - на этот вопрос предстояло ответить всем участникам.
В первую очередь было предоставлено слово ветеранам педагогического труда,
которые работали в старой школе и на себе испытывали все изменения в системе
образования. Алексей Шумилин председатель региональной общественной организации
«Совет ветеранов работников образования Пензенской области» поделился своими
воспоминаниями о восхождении по педагогической лестнице и выразил свою точку
зрения относительно традиционного образования и различных нововведений. Было
очень приятно и трогательно, как душевно, трепетно делится своими мыслями
человек с 58-летним стажем работы в системе образования Пензенской области!
В
дружелюбной, непосредственной обстановке, коллеги представляли свои разработки
в области внедрения инноваций в образовательный процесс, делились опытом,
высказывали надежды и стремления.
|