Суббота, 23.11.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Март » 24
 С 19 марта по 21 марта 2021 года в городе  Кство Нижегородской области прошло первенство Приволжского федерального округа по самбо среди юношей и девушек (15-16 лет) 2005-2006 г.р.

Юлия Пурис и Анна Прищепова, воспитанницы спортивной школы Городищенского района (тренер Михаил Лапшин), приняли участие в составе команды Пензенской области и показали достойный результат.





 

Категория: Спорт | Просмотров: 232 | Добавил: 123 | Дата: 24.03.2021

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2021 года Пензенская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2021 году не менее 25% детей, проживающих на территории Городищеского района  будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей позволяет решить несколько важных задач:

 - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счет бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2021 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2020/2021) учебного года и до 1 сентября 2021 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме ра ... Читать дальше »

Категория: Дополнительное образование | Просмотров: 225 | Добавил: 123 | Дата: 24.03.2021

 24 марта 2021 года на базе средней школы г.Городище прошел финал муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года  - 2021».

Участников конкурса приветствовали Глава Администрации Городищенского района Александр Водопьянов и начальник Отдела образования Любовь Михайлова.

В муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2021» приняли участие 12 педагогов: 4 учителя начальных классов, 4 учителя  иностранного языка, 2 учителя русского языка и литературы, 1 учитель истории и 1 учитель биологии; 8 учителей из средних общеобразовательных школ, 3 – из основных общеобразовательных школ, 1 участник  из начальной общеобразовательной школы.

Конкурс проводился в два этапа. Заочный этап «Методическое портфолио» включал два конкурсных задания: «Интернет ресурс» и эссе «Я учитель». Члены жюри ознакомились с методическими материалами конкурсантов, личными сайтами и интернет страницами, раскрывающими опыт педагогической деятельности участников.

На втором этапе с 17 по 19 марта  участники  показали открытые уроки и демонстрировали знания современных проблем образования на публичных чтениях.

По итогам конкурса победителем стала Лариса Дмитриевна Вирясова, учитель биологии средней школы г.Городище; второе место разделили Татьяна Владимировна Кананова, учитель русского языка и литературы средней школы №1 р.п. Чаадаевка, и Зульфия Исхаковна Куряева, учитель иностранного языка средней школы №2 с.Средняя Елюзань; третье место присуждено Гольфие Мустафаевне Кожевниковой, учителю английского языка средней школы №1 с.Средняя Елюзань.

Всем участникам конкурса вручили денежные сертификаты, подарки и Почетные грамоты.

    

   

Категория: Конкурсы | Просмотров: 367 | Добавил: 123 | Дата: 24.03.2021

bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz