28
января 2021 года на базе средней школы г.Городище прошел районный семинар
заместителей директоров по учебной работе по теме «Развитие школьного
инструментария управления качеством образования». Во вступительном слове Ольга
Махова, методист МКУ «ЦПОО Городищенского района», обозначила основные
направления работы школ по развитию школьных инструментов управления качеством
образования.В
ходе семинара выступили: Наталья Чунихина, заместитель директора по УМР средней
школы г.Городище, по теме «Совершенствование внутришкольной системы оценки
качества образования как инструмента управления качеством образовательного
процесса»; Людмила Маслова, завуч средней школы г.Сурска, рассказала о
формировании школьной системы обеспечения объективности оценки образовательных
результатов; Наталья Ледина, завуч средней школы с.Канаевка, рассказала, как
можно выстроить работу в школе с обучающимися с низкими образовательными
результатами.
Также
опытом работы с присутствующими по работе с одаренными детьми поделилась Рямзия
Багдалова, заместитель директора по УВР средней школы №2 с.Средняя Елюзань,
завуч средней школы №1 с.Средняя Елюзань Хавва Кленкова рассказала о системе
профориентационной работе в школе.
По
итогам семинара выработаны пути эффективного управления качеством образования в
общеобразовательных учреждениях района.
Категория: Семинары РМО |
Просмотров: 235 |
Добавил: 123 |
Дата: 28.01.2021
|
В начальной школе с.Юлово прошла акция «Белые
панамки», посвященная памяти всех детей погибших в блокадном Ленинграде.В основу акции легла одна из самых горьких военный
песен «Белые панамки», в которой поется об эвакуации малышей из детского
сада Ленинграда, закончившейся трагично.
Осенью 1941 года на Ладожском озере было
организована эвакуация малышей детских садов из блокадного Ленинграда в тыл.
Мамы и бабушки провожали своих детей в белых панамках на корабль и надеялись потом
встретиться после победы. Когда корабль отплыл далеко от пристани, все
провожавшие увидели в небе несколько фашистских самолетов «Мессершмиттов».
Самолеты специально летели низко к кораблям с детьми. Вдруг полетели бомбы.
Прямо на корабль! Всех охватил ужас. Бомбы падали одна за другой. Небо и
ладожская вода как бы смешались. Вокруг стало черным-черно. На фоне рѐва
моторов самолетов поднялся людской крик. Все плакали и говорили: «Это был
сущий ад». Потом все самолеты улетели, и люди увидели на черной воде белые
панамки похожие на кувшинки.
Ребята школы с.Юлово сделали шаблоны белых панамок
40 х годов, кувшинок и исполнили песню «Белые панамки». Все посетители школы
делали панамки, как память о всех погибших детях Ленинграда..
https://ok.ru/video/417439681127 видео песни
https://spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/169031_belye-panamki
|
В средней школе с.Верхняя Елюзань 28 января 2021
года состоялась встреча обучающихся 8-11 классов с инспектором ГИБДД по
Городищенскому району Татьяной Волковой и
начальником ОПДН ОМВД России по Городищенскому району Натальей Ошкиной. Цель беседы – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Особое
внимание акцентировалось на недопущении использования мобильного телефона и наушников
с музыкой при переходе проезжей части дороги.
Категория: Безопасность |
Просмотров: 223 |
Добавил: 123 |
Дата: 28.01.2021
|
27
января 2021 года педагог дополнительного образования Любовь Вершинина с
учащимися объединения «Народная кукла», «Чудеса творения» и учащимися 4 классов
средней школы г.Городище провели акцию «Красная ленточка».В
Петербурге и Ленинградской области есть много памятников, посвященных Великой
Отечественной войне, неразрывно связанных с блокадой Ленинграда. По дороге из
Санкт-Петербурга к Ладожскому озеру недалеко от монумента «Дневник Тани
Савичевой» и памятника «Цветок жизни» есть необычная берёзовая роща. Памятная
роща, где высажено 900 белоствольных берез. В память о каждом блокадном дне
Ленинграда высажена эта роща. 900 берёз - 900 блокадных дней. С недавнего
времени появилась традиция - школьники повязывают на каждой берёзке красные
пионерские галстуки, в память о детях, погибших во время блокады Ленинграда.
Традиция была заложена в 2011 году, когда ученики 214-ой гимназии опоясали 900
берёз на Дороге жизни новыми пионерскими галстуками. Символические красные
треугольники ребята изготовили самостоятельно.
Ребята
решили поддержать эту традицию, повязав красные ленточки на деревьях и
продолжить её на День Победы – 9 мая, в память о тех страшных днях Великой Отечественной
войны, которые пережили дети блокадного Ленинграда.
|
27 января 2021 года в
общеобразовательных учреждениях Городищенского района учителями истории, обществознания и классными
руководителями проведён ряд мероприятий, посвящённых Международному дню памяти
жертв Холокоста.В этот день 76 лет
назад Советская армия освободила крупнейший нацистский лагерь смерти Освенцим
(Аушвиц-Биркенау), где, по разным данным, погибло от 1,5 до 4 миллионов
человек. Всего жертвами Холокоста, по распространенным оценкам, стали более 6
миллионов евреев.
В ходе Уроков памяти
учащиеся познакомились с понятием и историей Холокоста. Совершая виртуальную
экскурсию по «фабрикам смерти», представили степень жестокости чудовищного
фашистского режима. А также узнали о людях, которые, преодолевая страх за свою
жизнь и жизнь близких, находили в себе мужество противостоять злу. Узнали о
тех, кто бескорыстно, рискуя жизнью, спасал евреев в годы
Холокоста, кто достоин почётного звания «праведник народов мира».
Мы не просто должны
помнить ужас тех лет, мы должны быть терпимыми к другим людям, вне зависимости
от расы, нации, вероисповедания и других отличий, чтобы не повторились события,
унесшие жизни миллионов людей, виновных лишь в том, что были евреями.
Ребята минутой молчания
почтили память всех жертв самой страшной и жестокой войны.
|
27 января 2021 года в рамках патриотического
воспитания в общеобразовательных учреждениях Городищенского района прошли
мероприятия, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской
блокады. Были организованы тематические
линейки, классные часы, виртуальные экскурсии, книжные и фотовыставки, конкурсы
чтецов, конкурсы рисунков, Уроки памяти, патриотическая акция «900 свечей», показы
кинофильмов.Ребята ознакомились с кадрами документальной
кинохроники, фотографиями той поры. Участники мероприятий посмотрели слайды
осажденного Ленинграда и услышали рассказ о тяжёлой жизни и борьбе детей,
женщин, военных, оставшихся в осаждённом городе, о смекалке солдат, которые
находясь в тяжелейших условиях, старались довезти продовольствие в осаждённый
город. Никого не оставил равнодушным рассказ о мужестве участников обороны и
жителей города на Неве.
Одним из самых трогательных моментов классных часов
стал просмотр дневника ленинградской школьницы Тани Савичевой, у которой
сначала погибла вся семья, а потом и она умерла от истощения. Её дневник
стал одним из символов Великой Отечественной войны. В сердцах ребят надолго
останутся герои блокадного Ленинграда.
Обучающиеся посетили
виртуальный музей, где экскурсоводы рассказали о каждом экспонате музея,
показали фотографии, ордена боевой славы и предметы быта военных лет. Посетив
музей, ребята узнали, как жили, работали и помогали фронту жители блокадного
города, какие тяжелые испытания пришлось пережить ленинградцам в тяжелые годы
войны.
В память о днях блокады
Ленинграда школьники приняли активное участие в патриотической акции «900
свечей» и почтили минутой молчания память защитников Ленинград , а
также героев Великой Отечественной войны.
#блокадаленинграда #блокадаленинграда900дней
|
В общеобразовательных учреждениях Городищенского
района прошла Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб». Она посвящена памяти
людей, более двух лет живших и сражавшихся в осажденном Ленинграде. За время
блокады города в нем погибло до полутора миллионов человек, большинство из них
- от голода. Кусочек хлеба весом в 125 грамм (именно такой была блокадная норма
на целый день) - теперь может попробовать каждый. Целью акции было знакомство ребят с понятием
«блокада», со страшным периодом в жизни нашей страны, пробудить в детях чувство
сострадания и гордости за стойкость своего народа. Голод, холод, страх смерти –
все это страшные проявления блокадной действительности, в которой находились
дети блокадного Ленинграда. Несмотря на это, они помогали взрослым в
освобождении города, боролись против фашистских захватчиков: рыли
противотанковые рвы, расчищали улицы города от снега, тушили пожары.
Нынешнее поколение живет под мирным небом. Мы не
знаем, что такое голод и война. Для сохранения исторической памяти дети
должны знать о блокаде Ленинграда, о несгибаемой воле советского народа в
годы войны и передавать эти знания последующим
поколениям.
#блокадныйхлеб
#блокадаленинграда
#великаяотечественнаявойна
#блокадныйленинград
#патриотическоевоспитание
#юныепатриоты
#воспитательнаяработа
...
Читать дальше »
|
|