Вторник, 26.11.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Январь » 24

22 января 2020 года в Институте регионального развития Пензенской области состоялся региональный этап игры «Что? Где? Когда?» среди школьных команд. Городищенский район представляла команда средней школы с.Верхняя Елюзань «Формула успеха»

В игре участвовали 36 команд - победителей муниципальных уровней. В составе каждой – шесть учащихся 8-11 классов.
Игра состояла из 30 вопросов, на обдумывание каждого давалось по одной минуте. Вопросы, на взгляд членов жюри, непростые. Команда Городищенского района вошла в десятку из 36 команд.

Категория: Мероприятия школ | Просмотров: 372 | Добавил: 123 | Дата: 24.01.2020

В рамках реализации регионального проекта «Культурная суббота»  учащиеся  начальной школы г. Городище  посетили зал «Боевой славы» Городищенского Краеведческого музея. Целью посещения музея было сохранение памяти о воинской славе России, ее героях, содействие проявлению учащимися заинтересованности в изучении исторического наследия своей Родины; воспитание у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну, уважительного отношения к государственным и общественным ценностям.

В зале «Боевой славы» сотрудник музея Ирина Виденеева провела урок мужества посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., в ходе которого рассказала о самой трагической странице в истории нашей страны и нашего народа. Учащиеся узнали о подвигах  героев Городищенского района Кержнева Тагира Калюковича, Анисимова Виктора Васильевича, Горюнова Николая Фёдоровича.


... Читать дальше »

Категория: Культурная суббота 2019/2020 | Просмотров: 316 | Добавил: 123 | Дата: 24.01.2020

      Обществознание остается самым популярным предметом ЕГЭ, который выпускники сдают по выбору. Его результаты стабильны. Трудности участники испытывают с выполнением заданий правового блока. Также нередко выпускников подводит невнимательное чтение заданий. Очередной обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) посвящен обществознанию.
     Большинство участников ЕГЭ 2019 года продемонстрировали знание базовых понятий и теоретических положений из различных разделов обществознания. Затруднения в 2019 году, как и в предыдущие годы, отмечены при выполнении заданий базового уровня по темам: «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности»; заданий повышенного уровня сложности по темам: «Постоянные и переменные затраты», «Финансовые институты. Банковская система», «Основные источники финансирования бизнеса»; «Избирательные системы»; заданий высокого уровня сложности по темам: «Истина и её критерии», «Политическая система общества», «Политический процесс», «Конституционный строй», «Юридические лица».
      Отметим, что выполняя задания высокого уровня, предполагающие приведение примеров различных социальных фактов, явлений, процессов, выпускники 2019 года практически не привлекали знания из других школьных предметов. Так, только 23% участников ЕГЭ 2019 года смогли на примере трёх конкретных деятелей науки и их достижений проиллюстрировать положение о том, что российская наука обогатила мировую науку. Экзамен 2019 года показал очевидные пробелы в знаниях правового блока, необходимых для социализации выпускников как граждан России, будущих работников, налогоплательщиков, активных участников экономической жизни. Например, около 20% участников ЕГЭ не знают целей деятельности прокуратуры и полиции и считают, что правоохранительные органы принимают законы; 24% уверены, что трудовой договор по желанию сторон может быть заключён в устной форме; 25% не знают о возможных сроках заключения трудового договора и условиях испытания работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе; примерно 30% не различают уголовное и гражданское право.
     При изучении и повторении правовых вопросов перед экзаменом рекомендуется опираться на соответствующие нормативные правовые акты, они указаны в приложении №2 к спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по обществознанию.
     Значительную роль в правильном выполнении заданий играет умение читать и адекватно понимать требования и инструкции по их выполнению. Так в 2019 году, чаще, чем год назад, участники ЕГЭ в кратких ответах записывали вместо слова словосочетание и наоборот. Заметное число участников ЕГЭ 2019 года испытывали явные трудности в понимании смысла заданий и давали ответы не на поставленные вопросы/требования заданий.
      Важно на этапе подготовки к экзамену ознакомиться с инструкциями по выполнению заданий, критериями оценивания развернутых ответов. Это позволит прояснить вопросы о технологии записи ответов, правильно выполнить отдельные задания и научиться контролировать свою работу по времени.
Категория: ГИА | Просмотров: 236 | Добавил: 123 | Дата: 24.01.2020

22 января стартовала Весенняя сессия онлайн-уроков по финансовой грамотности, занятия продлятся до 24 апреля.

Всего на этот период запланировано 370 дистанционных уроков. Они будут посвящены правилам сбережения и накопления средств, защите от кибермошенничества, разнообразным финансовым инструментам, страхованию, налогам, пенсии и т.п. Все эти темы соответствуют разделам учебного пособия по финансовой грамотности, разработанного по инициативе Банка России (учебник включен в федеральный перечень изданий, рекомендованных Министерством просвещения РФ для российских школ).

Онлайн-уроки рассчитаны, в первую очередь, на учащихся 8–11 классов и студентов техникумов и колледжей.

Список тем онлайн-уроков финансовой грамотности и профориентации: http://dni-fg.ru/list.

Уроки по каждой теме проходят в формате вебинаров в режиме «один лектор – много классов». Лектор демонстрирует презентацию, видеоролики, проводит интерактивные опросы, рассчитанные на коллективное обсуждение в классах. Слушатели также могут задавать вопросы в чате, на которые лектор отвечает в прямом эфире.

Проект «Финансовая грамотность» реализуется в Пензенской области четвертый год совместно с Центральным банком России.

По итогам Международной недели инвесторов в Пензенской области и участия в тематических онлайн-уроках в осеннюю сессию в 2019 году Пензенская область заняла 5 место среди субъектов РФ и 2 место в Приволжском Федеральном округе, уступив Республике Татарстан.

Организатором проекта выступает регулятор финансового рынка России – Центральный банк Российской Федерации.

 

... Читать дальше »
Категория: Мероприятия школ | Просмотров: 287 | Добавил: 123 | Дата: 24.01.2020

bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz