В период новогодних праздничных
мероприятий районный Совет молодых педагогов при поддержке Городищенской
районной профсоюзной организации работников образования и науки организовал
марафон творчества «Арт-капустник», посвященный Году театра.
Целью и задачами марафона было:
- выявление и поддержка талантливой
молодежи среди работников образования;
- создание условий для реализации
творческого потенциала;
- развитие творческой активности;
- организация досуга педагогов;
- стимулирование развития
самодеятельного творчества.
Творческие выступления команд раскрывали
тему «Арт-капустника» «Учитель – вчера, сегодня, завтра». Педагоги показали
оригинальные и нестандартные выступления с музыкальным сопровождением. В
марафоне приняло участие 7 образовательных учреждений: 2 – дошкольных
учреждений (детские сады «Радуга» г.Сурска и №1 г.Городище), 5
общеобразовательных учреждений (средняя школа г. Городище, школа с.Нижняя Елюзань,
школа №1 с.Средняя Елюзань, школа №2 с.Средняя Елюзань, школа с.Верхняя Елюзань).
В интереснейших выступлениях педагогов первое место удалось завоевать команде дошкольного учреждения «Радуга» г. Сурска. «Приз
зрительских симпатий» получила агитбригада школы №1 с.Средняя Елюзань. Все
участники награждены грамотами и денежными призами районной профсоюзной
организации. Творческий марафон завершился дружеским чаепитием.
...
Читать дальше »
Просмотров: 354 |
Добавил: 123 |
Дата: 15.01.2020
|
В
детском саду "Семицветик" г.Городище 14 января 2020 г. прошло традиционное
музыкальное развлечение "Прощание с Ёлочкой". Ребята водили хороводы,
пели песни, играли, танцевали. В ходе игр закрепили порядковый счёт в пределах
десяти, понятия: высокий и низкий, широкий и узкий; показали свою ловкость и
быстроту.
Подобные мероприятия вызывают у детей чувства
радости, сплочённости, воспитывают желание принимать участие в праздниках. В
завершении мероприятия дети и взрослые попрощались с ёлочкой до следующего
Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем
помнить мы!». Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои огни…
Праздник
получился ярким, богатым впечатлениями, незабываемым, полным волшебных
звуков и красок.
...
Читать дальше »
|
Минюст России зарегистрировал совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора, утверждающие расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.
ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 4 по 22 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике.
Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией.
В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки. Расписание экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлено таким образом, чтобы между основными экзаменационными сроками был перерыв не менее двух дней.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки.
Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов (русскому языку или математике), могут пересдать этот предмет в резервные дни. Получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, либо неудовлетворительный результат по обоим обязательным предметам, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
Категория: ГИА |
Просмотров: 293 |
Добавил: 123 |
Дата: 15.01.2020
|
Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.
В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.
Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики.
Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.
Категория: ГИА |
Просмотров: 255 |
Добавил: 123 |
Дата: 15.01.2020
|
|