Пятница, 29.11.2024, 06:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Ноябрь » 25
Категория: Мероприятия детских садов | Просмотров: 307 | Добавил: 123 | Дата: 25.11.2019

Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным. Большинство выпускников успешно сдают этот предмет, около четверти участников показывают высокие результаты. При подготовке к экзамену следует уделить больше внимания проведению орфографического и пунктуационного анализа, тренировке умений выделять авторскую мысль и излагать свою точку зрения. Обзор методических рекомендаций по русскому языку продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019.
Результатом системной работы, проводимой школьными учителями русского языка, является тот факт, что большинство экзаменуемых успешно выполняют задания базового уровня сложности. Исключение составили задания, требующие проведения орфографического и пунктуационного анализа. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова. Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения.
В экзаменационной работе 2019 года был расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, расширен языковой материал, предлагаемый для орфографического анализа. Задания по орфографии и пунктуации экзаменуемыми выполнены хуже, чем в предыдущем году. Как показывает статистика, самой сложной орфограммой для испытуемых 2019 года оказалось правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Успешность выполнения нового задания, нацеленного на пунктуационный анализ на основе лингвистических знаний из области синтаксиса и пунктуации, также была невысокая и составила 32%.
В экзаменационной работе 2019 года была уточнена формулировка задания с развёрнутым ответом (сочинения) и критерии оценивания ответов на это задание. Следует отметить, что экзаменуемые успешно справились с заданием. Но при этом, как и в предыдущие годы, остаются недостаточно усвоенными разделы курса, связанные с формированием коммуникативной компетенции. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у пишущих при проведении смыслового анализа художественного и научно-популярного текста, где основная мысль (позиция автора) часто явно не выражается. В целом, на качественно высоком уровне умеют излагать проблему, поставленную автором, и убедительно комментировать ее только треть экзаменуемых. Это говорит о том, что следует больше внимания в процессе изучения русского языка в школе уделять совершенствованию умения понимать мысли других людей и способности выразить свои, учиться аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию. Эти умения формируются при изучении не только русского языка.
Поэтому проблемы, выявленные при анализе результатов ЕГЭ, могут быть устранены только в том случае, если в школе при изучении всех предметов будут соблюдаться единые подходы к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности (слушания, письма, чтения, говорения), будет проводиться работа по предупреждению ошибок, связанных с нарушением лексической сочетаемости слов, употреблением слов в несвойственном значении и пр. Одним из главных требований в организации учебной деятельности должно быть постоянное внимание к разнообразным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и другим). Результаты ЕГЭ 2019 года еще раз доказывают то, что подготовка к сдаче единого государственного экзамена не может заменить целостное изучение предмета. Поэтому для успешной сдачи ЕГЭ необходима серьезная работа на протяжении всего периода обучения русскому языку.
Категория: ГИА | Просмотров: 275 | Добавил: 123 | Дата: 25.11.2019

Биология является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору. С 2017 года в ЕГЭ по биологии используется обновлённая экзаменационная модель. Результаты экзамена в 2017-2019 годах стабильны, однако отдельные темы вызывают затруднения у участников экзамена. Обзор методических рекомендаций по биологии по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 продолжает серию публикаций от специалистов ФИПИ.
В рамках ЕГЭ проверяется знание следующих разделов курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Участники экзамена 2019 года показали хорошие результаты при выполнении заданий базового уровня практически по всем темам. В то же время затруднения вызвали такие темы, как «Биология как наука, методы познания живой природы», «Определение числа хромосом и ДНК в соматических и половых клетках», «Внутренняя среда организма человека, сенсорные системы», «Среды обитания организмов», «Разнообразие экосистем (биогеоценозов)».
Среди заданий повышенного уровня сложности наибольшие затруднения вызвали задания, направленные на проверку умения характеризовать фазы фотосинтеза, свойства нуклеиновых кислот, двойное оплодотворение у цветковых растений, определять число ДНК в клетках, устанавливать последовательность процесса смены экосистем и соответствия между характеристиками и реакциями матричного синтеза.
Среди заданий с развернутыми ответами наиболее трудными для участников оказались задания, проверявшие умения анализировать результаты биологического эксперимента по его описанию, делать выводы на основании анализа данных, полученных в результате эксперимента; объяснять действие на организм лекарственного препарата; характеризовать причины и механизмы биологической эволюции; устанавливать взаимосвязи движущих сил эволюции; сравнивать биологические процессы обмена веществ и делать выводы на основе сравнения; объяснять особенности индивидуальное развитие организма. Все эти задания требуют не просто заучивания определенного объема биологической информации, а умения ее применять для решения поставленных задач, способности интегрировать знания биологии и основ химии, физики.
При изучении биологии в старших классах и подготовке к экзамену целесообразно обратить внимание на развитие умений анализировать биологические объекты, явления, процессы, объяснять обстоятельства их протекания, устанавливать взаимосвязи объектов, процессов, решать биологические задачи, сравнивать различные объекты и процессы.
Категория: ГИА | Просмотров: 282 | Добавил: 123 | Дата: 25.11.2019

В городе Кузнецке, 24 ноября 2019 года, команда спортивной школы приняла участие в открытом турнире по дзюдо «Король партера».

По результатам соревнований в весовой категории 48 кг среди девушек 2 место заняла Анна Прищепова, в весовой категории 66 кг среди юношей Константин Щелкунов (тренер Михаил Лапшин).

... Читать дальше »
Категория: Спорт | Просмотров: 345 | Добавил: 123 | Дата: 25.11.2019

21 и 22 ноября 2019г. в г.Пензе в ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет" состоялся региональный этап Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании". Тема форума "Проекты вокруг человека". 21 ноября прошла деловая программа для представителей дошкольных образовательных учреждений. 22 ноября педагоги школ стали участниками регионального этапа форума

В работе форума приняли участие специалисты Отдела образования Городищенского района, педагоги образовательных учреждений Городищенского района. В рамках форума работало 5 параллельных тематических залов деловой программы: "Управление образованием", "Педагогические технологии", "Повышение учебной мотивации", "Инклюзивное образование", "Цифровые технологии".

Всем участникам были вручены дипломы.


  ... Читать дальше »
Просмотров: 295 | Добавил: 123 | Дата: 25.11.2019

В Центре детского творчества г. Кузнецка  21 ноября 2019 года прошел зональный этап областного  конкурса  «Мама, папа, я – интеллектуальная семья!». В конкурсе принимали участие 5 семей.  Городищенский  район представляла  семья Пякшевых из средней школы  с. Верхняя Елюзань.

Зональный этап конкурса включал в себя три тура: самопрезентацию семьи, интеллектуальный бой и  защита герба семьи.

По итогам конкурса семья Пякшевых заняла 3 место. Команды-победители и призёры конкурса были награждены грамотами  Начальника управления образования  г. Кузнецка. 

 


... Читать дальше »
Категория: Конкурсы | Просмотров: 278 | Добавил: 123 | Дата: 25.11.2019

С 8 по 22 ноября в школах Городищенского района прошли собрания с родителями и выпускниками 9 и 11 классов на тему подготовки к ГИА-2020. 

Перед родителями выступили начальник Отдела  образования Городищенского района Любовь Михайлова, главный специалист Отдела образования Наталья Дорофеева, руководители общеобразовательных организаций.

Родителей (законных представителей) ознакомили с нормативно-правовыми документами, касающимися вопросов государственной итоговой аттестации,  разъяснили правила проведения ЕГЭ и ОГЭ,  правила поведения во время прохождения ГИА.



  ... Читать дальше »
Категория: ГИА | Просмотров: 311 | Добавил: 123 | Дата: 25.11.2019

bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz