В
физкультурно-оздоровительном комплексе «Луч» г.Городище 29 октября
2019 года прошло Первенство Городищенского района по баскетболу среди юношей и
девушек 2004 – 2005 годов рождения. В котором приняли участие команды
юношей и девушек 2004-2005 годов рождения школ: с. Канаевка, №1 и №2 с. Средняя
Елюзань, средней, с. Новые Забалки, средней школы г. Городище, основной школы г.
Сурска, с. Старые Турдаки, с.Чаадаевка.
Среди
юношей 1 место заняла команда школы №1 с.Средняя Елюзань, 2 место у
команды школы №2 с.Средняя Елюзань и 3 у школы с.Канаевка. Среди девушек 1 место
у команды школы основной школы г.Сурск, 2 место заняла команда с.Канаевка и 3
место у команды школы с.Новые Забалки.
...
Читать дальше »
Категория: Спорт |
Просмотров: 253 |
Добавил: 123 |
Дата: 30.10.2019
|
В
физкультурно-оздоровительном комплексе «Луч» г.Городище 30 октября
2019 года прошло Первенство Городищенского района по баскетболу среди юношей и
девушек 2002 – 2003 годов рождения, в котором приняли участие команды школ: с.
Канаевка, №1 и №2 с. Средняя Елюзань, , с. Новые Забалки, средней школы г.
Городище, основная школа г. Сурска, с. Старые Турдаки, с.Чаадаевка.
Среди
юношей 1 место заняла команда школы с.Канаевка, 2 место у команды
школы №1 с.Средняя Елюзань и 3 у школы №2 с.Средняя Елюзань. Среди девушек 1 место
у команды с.Канаевка, 2 место заняла команда школы основной школы г.Сурск и 3
место у команды школы с.Новые Забалки.
...
Читать дальше »
Категория: Спорт |
Просмотров: 242 |
Добавил: 123 |
Дата: 30.10.2019
|
В физкультурно – оздоровительном комплексе «Луч» в городе Городище, 28 октября 2019 года, приступили к сдаче норм ГТО ученики 4, 5, 6 ступени. Выполнили нормы ГТО по обязательным видам испытаний: наклон из положения стоя на гимнастической скамье, сгибание и разгибание рук из положения на полу.
Категория: Спорт |
Просмотров: 308 |
Добавил: 123 |
Дата: 30.10.2019
|
В Центре дошкольного образования Института регионального развития Пензенской области 29 октября 2019 года прошел областной семинар «Организация работы с детьми раннего возраста», в работе которого приняли участие специалисты дошкольного образования Городищенского района.
Светлана Ермакова из детского сада № 11 г. Заречного, рассказала о формировании сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством развивающих игр В.В. Воскобовича. Она пояснила, что технология представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых через реализацию определенного сюжета с использованием развивающих игр. С помощью игр В.В. Воскобовича можно решать большое количество образовательных задач, развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное детям и взрослым.
Валентина Славина, воспитатель детского сада № 18 г. Заречного, подробно остановилась на теме «Развитие речи детей раннего возраста в процессе ознакомления с художественной литературой», заметив, что ФГОС дошкольного образования выделяет речевое развитие, как одно из приоритетных направлений в развитии детей раннего возраста. И так как в ранний период дошкольного детства происходит становление речи и ее формирование, то художественная литература является уникальным средством, оказывающим огромное влияние на развитие и обогащение речи детей раннего возраста. Елена Рыжова, педагог детского сада с. Темирязево Башмаковского района выбрала темой своего выступления «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста», ведь развитие моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. И одним из самых простых, но в то же время педагогически эффективных видов детского творчества, является работа с бумагой, которая помогает развивать у ребенка мелкую моторику, разнообразить тактильный опыт.
Просмотров: 284 |
Добавил: 123 |
Дата: 30.10.2019
|
Для успешной сдачи ЕГЭ по литературе выпускникам потребуется знание литературоведческих понятий и литературного контекста, умение внимательно читать и анализировать литературные произведения. Грамотное написание сочинения также будет немаловажным фактором успеха. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по литературе продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору, результаты которого необходимы для поступления в вузы по таким специальностям, как филология, лингвистика, музыкально-театральное искусство, журналистика, телевидение, живопись, дизайн, музыковедение и другие. Задания различного уровня сложности нацелены на выявление уровня литературоведческой грамотности выпускников и проверку знания ими истории отечественной литературы.
В содержательном отношении экзамен в основном опирается на программу 9–11 классов, составляющую единый историко-литературный курс: от древнерусской литературы до новейшей поэзии и прозы. В целом выпускники 2019 года успешно справились с заданиями экзамена. Наибольшую сложность в базовой части вызвали задания 4 и 13.
Первые требуют знания художественного текста на уровне значимых элементов (система образов, основной сюжет, «говорящие» детали и тому подобное), вторые проверяют знание средств художественной выразительности, использующихся автором в лирическом произведении.
Среди заданий повышенного уровня сложности, требующих написания небольшого развернутого ответа, трудности вызывало выполнение заданий 9 и 16, проверяющих способность экзаменуемого включать исходно предложенное ему произведение в литературный контекст, прибегая к межтекстовому сопоставлению.
К заданиям данного типа применяется такой важный критерий оценивания, как уместность выбора контекста и корректность сопоставления. Это, в свою очередь, требует от выпускника хорошего знания литературного курса в целом, способности рассматривать литературный процесс как непрерывный диалог авторских точек зрения на сходные жизненные явления.
...
Читать дальше »
Категория: ГИА |
Просмотров: 255 |
Добавил: 123 |
Дата: 30.10.2019
|
|