Правила приёма в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья: Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Как подать заявление? – лично; – по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; – по электронной почте школы; – через официальный сайт школы; – с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг. Как подать заявление на портале «Госуслуги»? Порядок действий: - зайти на портал; · набрать в поисковой строке «Запись в 1-й класс»; - перейти на страницу услуги «Зачисление в 1-й класс следующего учебного года»; - нажать кнопку «Подать заявление»; - авторизоваться в системе с помощью логина и пароля; - заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку «Отправить»; - убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении); - дождаться решения о зачислении или об отказе, принести в школу оригиналы документов. Если вы записывали ребёнка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издаёт приказы. Если заявление подавали на втором этапе, то результат станет известен не ранее чем через 3 рабочих дня. Если у ребёнка есть льготы, то можно подать заявление в любую школу города? Нет, ребёнок будет иметь первоочередное право зачисления в 1-й класс только по месту жительства.
|