Среда, 24.04.2024, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Июль » 9 » Более 7 тыс. родителей Пензенской области приняли участие в исследовании качества образования
09:19
Более 7 тыс. родителей Пензенской области приняли участие в исследовании качества образования
 В январе-мае 2020 года Институт регионального развития Пензенской области провел исследование мнения родителей школьников по вопросам качества образования.

В исследовании приняли участие более 7000 родителей обучающихся 1-11 классов общеобразовательных организаций из всех городов и районов области.

Родители отметили, что основной объем информации о деятельности школы они получают на родительских собраниях (88,9%), из бесед с детьми (56,0%), индивидуальных бесед с педагогами (39,3%), а также с сайтов школ (30,0%).

Наибольшее беспокойство у родителей школьников вызывают вопросы успеваемости, объема домашних заданий и учебной нагрузки, а также высокой утомляемости и состояния здоровья ребенка.

43,7% респондентов оценили объем учебной нагрузки в школе как «высокую» и 55,4% - как «среднюю».

57,8% родителей считают, что усвоение учебного материала обучающимся «вполне по силам», остальные респонденты отметили наличие проблем по отдельным учебным предметам.

Не остались без внимания и вопросы взаимоотношений между учителем и учеником. Большинство опрошенных (90,2%) оценили требования учителей, предъявляемые к школьникам, как «оптимальные» и отметили доброжелательность и внимательность педагогов.

Согласно результатам исследования, 81,8% родителей школьников находят понимание и поддержку педагогов при решении проблем, связанных с обучением и воспитанием ребенка. 23,0% прошенных заявили об отсутствии в школах возможностей для оказания психологической помощи самим обучающимся.

Что касается оснащения школ по таким критериям, как «школьная мебель и оформление в классах»; «оснащение столовой, актового зала, спортивного зала»; «учебные приборы, макеты и оборудование»; «благоустройство школьной территории, фонд литературы в школьной библиотеке, оснащение компьютерных классов, доступ в интернет» и др., то свыше 70,0% опрошенных оценили его как «отличное» и «хорошее».

Большинство респондентов полностью устраивает качество «сопутствующих услуг», предоставляемых в школе, в том числе: соблюдение санитарно-гигиенических требований, обеспечение безопасности пребывания ребенка в школе, организация внеклассных мероприятий. 82,8% родителей отметили, что их дети регулярно посещают дополнительные (внеурочные) занятия в школе (спортивные секции, творческие студии, технические кружки), а также участвуют в конкурсах и олимпиадах.

Качество школьного питания удовлетворяет 66% опрошенных, а медицинского обслуживания в школе - 60,0% респондентов.

В целом, большинство респондентов оценивают качество школьного образования как «высокое» (44,2%) или «среднее» (48,8%). Более половины родителей (64,9%) считают необходимым ежегодное проведение в школе независимой (региональной) оценки качества образования. Также 61,1% опрошенных высказали желание более активно участвовать в жизни школы, посещать открытые уроки и другие учебные мероприятия.

Просмотров: 172 | Добавил: 123 | Рейтинг: 0.0/0
bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz