Суббота, 20.04.2024, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Городищенского района

Меню сайта
Наш опрос
Вопрос прихологу
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Ноябрь » 09


Педагогический коллектив средней школы №1 с. Средняя Елюзань принял участие во Всероссийском  конкурсе «100 лучших школ России». Итоги конкурса подведены в городе Санкт-Петербурге в рамках Всероссийского форума «Школа будущего» и XXVI Всероссийской конференции «Проблемы и перспективы развития современной школы в России».

Коллективу средней школы № 1 с. Средняя Елюзань, как лауреату конкурса, вручена золотая медаль «100 лучших школ России», подтверждаемая  дипломом. Золотой медалью награждены лучшие школы страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовании и воспитании. Руководителю общеобразовательной организации Зяйтюне Гурдиной вручен почетный знак «Директор года – 2018» и свидетельство «100 лучших директоров школ России – 2018».

Просмотров: 425 | Добавил: 123 | Дата: 09.11.2018

Планиметрические и стереометрические задачи вызвали значительные затруднения у участников ЕГЭ-2018 и базового, и профильного уровней, сообщили специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по математике. Также эксперты отмечают среди слабых звеньев подготовки выпускников – содержательную работу с формулами. Сложными для участников ЕГЭ-2018 обоих уровней признаны задания по программе средней школы.

В 2018 году изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по сравнению с предыдущим годом не было. ЕГЭ по математике проводился на двух уровнях: базовом и профильном. Результаты как базового, так и профильного экзаменов показывают, что учителя работают над устранением пробелов в базовых знаниях учеников и отрабатывают базовые математические навыки. Важным акцентом стало умение решать практико-ориентированные задачи. 

Лучше, чем в предыдущие годы, выпускники выполнили задания на вычисление вероятности наступления события в практической ситуации. Можно считать, что проявляется повышение математической и методической подготовки учителей по преподаванию вероятностно-статистической линии. Однако далеко не все выпускники готовы к содержательной работе с формулами, и это следует обязательно учесть при планировании работы. 

Растут, но пока еще остаются низкими результаты выполнения как планиметрических, так и стереометрических задач, с ними справляются только наиболее подготовленные участники экзаменов обоих уровней. Назрела необходимость в создании непрерывной линии изучения геометрии с 1 по 11 класс на основе единых дидактических подходов, с акцентом на развитие геометрической интуиции и наглядных представлений школьников.

Более сложными для участников и базового, и профильного экзаменов стали задания по программе средней школы. Так, не более половины участников экзамена могут по графику производной найти точку экстремума (профильный экзамен, задание 7), по графику функции дать характеристику ее производной (базовый экзамен, задание 14). Проблемой остается слабое владение базовыми умениями исследования функции с помощью производной (профильный экзамен, задание 12). Графические представления тесно связаны с понятийной стороной вопроса о поведении функции и ее производной. Надо понимать, что представление о производной и ее применении к исследованию функций можно получить, основываясь преимущественно на наглядных представлениях о скорости, об изменении величины и о касательной к гладкой линии. Именно поэтому нужно формировать общее понимание понятия производной функции и при переходе к алгоритмам не забывать о содержательной стороне, тем более что задачи такого рода ежегодно включаются в КИМ ЕГЭ по математике. 

Причиной снижения доли участников, набравших полный балл за задание 17 профильного экзамена (экономическая задача), стало «натаскивание» на типовые задания прошлых лет вместо систематического изучения курса и грамотного итогового повторения. Многие участники не прочитали полностью и внимательно условие задачи и допустили существенные ошибки, следуя заученному «типовому» алгоритму. 

На экзамен профильного уровня по-прежнему приходит доля участников, для которых в большей степени предназначен экзамен базового уровня. Следует лучше ориентировать обучающихся при выборе уровня экзамена по математике. 

Еще одно наблюдение, основанное на сопоставлении результатов базового и профильного экзаменов: по своей математической подготовке группа выпускников, наиболее успешных на ЕГЭ базового уровня, имеет хорошие шансы сдать экзамен профильного уровня с результатом, достаточным для поступления в инженерно-технические вузы. В каждом конкретном случае, когда выпускник отказывается от профильного ЕГЭ по математике, учитель и родители должны убедиться, что отказ сделан им осознанно и обоснованно.

Обучающимся следует более осознанно подходить к выбору уровня экзамена по математике, а учителям при обучении активнее использовать дифференцированный подход, учитывая при этом потребности обучающихся и их приоритеты продолжения образования. 

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии и русскому языку.

 

... Читать дальше »
Просмотров: 330 | Добавил: 123 | Дата: 09.11.2018


В физкультурно-оздоровительном комплексе «Луч» 7 ноября 2018 года  прошло  лично-командное первенство по стрельбе из пневматической винтовки. Соревнования провели совместно Отдел образования Городищенского района, спортивная школа Городищенского района, патриотический клуб при школе города Городище, местное отделение ДОСААФ России. В соревнованиях приняли участие 70 учащихся  школ.




Итоги соревнований:

1 группа 2001-2002 г.р.:

1 место – школа г. Городище

2 место - школа с. Канаевка

3 место – школа №2 с. Средняя Елюзань

2 группа 2003-2004 г.р.:

1 место – школа г. Городище

2 место – школа №1 с. Средняя Елюзань

3 место – школа №2 с. Средняя Елюзань

3 группа 2005-2006 г.р.:

1 место – школа г. Городище

2 место - школа с. Чаадаевка

3 место – школа №1 с. Средняя Елюзань

 

 

 

... Читать дальше »
Просмотров: 404 | Добавил: 123 | Дата: 09.11.2018

   
   В городе Пензе в о дворце водного спорта «Сура» 7 и 8 ноября 2018 года учащиеся 2004-2006 года рождения секции спортивного плавания спортивной школы Городищенского района приняли участие в открытом Первенстве по плаванию школы олимпийского резерва водных видов спорта города Пензы. Старт приняли пловцы спортивных школ Никольска, Кузнецка, Заречного, нижнего Ломова, Пачелмы и республики Чувашия. Наши спортсмены в первый день проплыли дистанции 100 м брассом, 200 м на спине и 200 м комплексное плавание. Во второй день соревнований прошла борьба в заплывах на дистанции 100 м комплексное плавание и 200 м вольным стилем. Учащиеся ДЮСШ Городище показали хорошую технику и выполнили норматив взрослых разрядов.



Просмотров: 315 | Добавил: 123 | Дата: 09.11.2018

bus.gov.ru
Архив материалов
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Поиск
Инструкция. Электронный дневник.
Инструкция. Запись в школу.
Портал Госуслуг. Запись в детский сад
Block title
Block title
width="165"


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz